Создание шаблона документа

  1. Переходим в пункт меню "Настройки"
  2. Далее выберите вкладку "Справочники" и нажмите кнопку "Шаблоны документов"
  3. Перед вами загрузится список шаблонов вашего офиса. Над таблицей, в меню, выберите "Создать шаблон" (Зеленая кнопка с иконкой "Плюс")
  4. В появившейся форме заполните обязательные поля: Наименование. В визуальном редакторе оформите текст документа. В шаблонах можно использовать ключевые слова - подсказки по ним находятся под визуальным редактором.
  5. Далее нажмите кнопку "Сохранить и закрыть"
  6. Шаблон документа будет создан. Вас перенаправит на страницу со всеми шаблонами.

Шаблоны можно привязывать к формам и при использовании ключевых слов, у каждой новой заявки будет формироваться документ, который вы можете распечатать, скачать или переслать. Созданные документы привяжутся к заявке и доступ можно получить в любой момент.