События форм

Событие формы - описываемый пользователем процесс выполнения каких-либой действий при возникновении некоторых действий над формой.

События создаются на странице редактирования формы.

  1. Перейдите на вкладку "Расширенные возможности"
  2. На экране появится блок создания событий
  3. Нажмите "Создать событие"
  4. В первой строке перечисляются возможные события над формой (Для создания нескольких событий, добавляйте блоки нажатием кнопки "Создать событие"). Выберите одно из событий.
  5. Для каждого события можно задать условия (не обязательно). Условия добавляются нажатием кнопки "Добавить поле". После нажатия на кнопку загрузится строка содержащя список полей вашей формы и текстовый блок в котором вы можете указать совпадающее значение. Например, у вас в форме есть выпадающий список "Статус". Если вы добавите условие и в списке выберите это поле, а во второе впишите одно из его возможных значений, например, "Готов", то при возникновении выбранного события, если поле "Статус" равно значению "Готов" будет выполнено действие.
  6. Каждому событию можно назначить действия:
    1.  Закрыть заказ - устанавливает статус заявки "Закрыт", т.е. заявка полностью выполнена и перемещается в архив.
    2. Уведомить ответственных по Email - Действие будет выполнено только при наличии поля "Ответственные" в форме. Будет оправлено письмо всем выбранным ответственным в заявке.
    3. Уведомить клиентов по Email - Действие будет выполнено только при наличии поля "Клиент" в форме. Если у клиента активен тип контакта "Email" и оно заполнено, то будет отправлено письмо.
    4. Отправить письмо по Email - Отправляет письмо на произвольный адрес(а). Email адреса указываются через запятую.

У каждого действия связанного с отправкой email есть поле "Шаблон" (Выпадающий список. Рядом с полем есть кнопка с иконкой плюс - "Создать шаблон", позволяющая оперативно создать шаблон email). Вы можете создать шаблон письма с произвольным содержимым. Также у вас есть возможность указывать значения полей заполненной заявки, например, номер заявки, список товаров, данные клиента и т.д.